Задача клиента:

Клиент - образовательный проект, проводящий курсы подготовки фитнес-инструкторов.
На старте:
  • реклама работала на перемене
  • не было четкого понимания необходимых запросов
  • высокая доля «пустых» кликов
  • отсутствовала прозрачная аналитика по эффективности рекламы
Задача:
Выстроить системный поток целевых заявок из Яндекс Директа и масштабировать результат без резкого роста стоимости лида.
Ниша: обучение и сертификация фитнес-инструкторов
Цель: стабильный поток заявок на обучение
Регион: Москва и МО
Что было сделано?
  • Разделение аудитории по мотивации
    Вместо «всех подряд» аудиторию разделили на несколько сегментов:
    • те, кто хочет стать фитнес-инструктором
    • те, кто ищет курсы/обучение/сертификат
    • тот, кто уже работает и ищет повышение квалификации
  • Пересборка семантики под реальный спрос
    Семантика была собрана не «в лоб», а через реальные формулировки ЦА:
    • «Курсы фитнес-инструктора»
    • «обучение фитнес-тренера с нуля»
    • «сертификат фитнес-инструктора»
    • «обучение тренеров онлайн»
  • Акцент на ценности профессии, а не просто обучение
    В объявлениях упор сделан не на «курс», а на результат:
    • новая профессия
    • возможность зарабатывать
    • сертификат
    • понятный путь в профессии
  • Гибкая работа с формами.
    • поиск, используемый для горячего освещения
    • РСЯ - для расширения и подогрева
    • регулярно отключались неэффективные завязки
    • бюджет перераспределялся в пользу бесплатных объявлений с лучшей конверсией
  • Тонкая оптимизация по данным
    • отключение неэффективных связок
    • перераспределение бюджета в пользу конверсионных кампаний
    • работа с CTR, стоимостью клика и ценой заявки
  • Работа с качеством заявок и доведением до продажи
    • проанализированные заявки по фактическим ценностям (не все лиды равны по качеству)
    • скорректированные формулы и предложения, чтобы изолировать «случайных» пользователей
    • усиленный акцент на платном обучении, сертификации и профессиональном уровне (отсев «просто посмотреть»)
    • добавлены определяющие элементы в объявлении и на сайте (формат обучения, цель — профессия, а не хобби)
    • сниженное количество нерелевантных обращений без снижения общего объема.
Результаты за итоговый месяц:
  • CTR - 3,94%
  • Общий расход - 63 930 р.
  • Получено 102 целевых конверсий
  • Средняя цена заявки - 626 р.
  • Рост конверсии сайта за 6 месяцев - +70%
Цена заявки снижена в несколько раз по сравнению со стартовыми показателями, повысился процент конверсий. Клиент получил стабильный и прогнозируемый поток обращений

+7 (913) 459 40 84
Made on
Tilda